Современный бизнес без секса – деньги на ветер!

К личности американского финансиста и миллиардера Джеффри Эпштейна сейчас приковано внимание всего мира. Но он известен не столько достижениями в сфере бизнеса, сколько скандалами, уголовными делами и арестами. Родился он в 1953 году в Нью-Йорке. Сделал карьеру на Уолл-стрит – как брокер, инвестор и управляющий капиталом. Начав с нуля, он к концу 2010‑х имел состояние в $600 млн. Был известен бурной светской жизнью: дружил со звёздами, политиками и миллиардерами, встречался с моделями, в том числе – с российскими. С 1998 года владел островом Литл-Сент-Джеймс в Карибском море, где устраивал грандиозные вечеринки, на которые съезжались многие представители мировой элиты.
Его страсть распространялась на красивых женщин, которые способствовали его обогащению. Постепенно в рамках такого рода бизнеса он увлёкся малолетними девочками, которых использовал для создания романтической обстановки на деловых вечеринках со своими знаменитыми и влиятельными друзьями-педофилами, среди которых были главы государств и очень богатые бизнесмены.
В 2005-м Эпштейна заподозрили в растлении несовершеннолетней, в результате чего в 2008 году он признал вину в вовлечении несовершеннолетних девушек в проституцию и провёл около года в тюрьме. Но с увлечением не расстался. И в 2019-м его повторно арестовали по обвинению в торговле несовершеннолетними с целью сексуализированной эксплуатации. Через месяц Эпштейн покончил с собой в тюрьме в возрасте 66 лет.
Многим интересен богач-педофил Эпштейн. Учитывая его близкие отношения с нынешним президентом США Трампом. Даже спустя шесть лет уголовное дело, в рамках которого его обвиняли в педофилии, вызывает интерес, поскольку Эпштейн по некоторым сведениям мог оказывать ему сомнительные услуги. А в целом Эпштейну всегда помогало умение обзаводиться нужными связями через влиятельных красивых, сексуальных и умных женщин, которые его окружали. Другим качеством, помогающим Джеффри в его делах, была готовность действовать на грани закона и его активное плодотворное сотрудничество со спецслужбами США, Израиля и даже, возможно, России.
Джеффри Эпштейн происходил из небогатой нью-йоркской еврейской семьи, в которой мать работала школьной учительницей, а отец – садовником. Его с детства отличали выдающиеся способности к математике и музыке. А также жгучее желание разбогатеть. Хотя вот в учении прилежным он не был и не смог закончить колледж Купер-Юнион и Курантовский институт математических наук Нью-Йоркского университета. При этом умудрялся в 20 лет преподавать математику и физику в престижной школе на Манхэттене. Пока в 1976 году не познакомился в художественной галерее на Манхэттене с топ-менеджером солидного инвестбанка Bear Stearns Эйсом Гринбергом. А вскоре был принят туда на работу. Там он завязал отношения с дочерью Гринберга. В банке Эпштейн был широко известен отношениями с множеством женщин, поскольку помогал своим коллегам находить сексуальных партнерш. Другой топ-менеджер Bear Stearns Джимми Кейн ввёл Эпштейна в круг богатейших людей Уолл-стрит. В итоге в 27 лет он стал уже не работником, а партнёром Bear Stearns.
В июле 1980 года журнал Cosmopolitan объявил его «холостяком месяца». Тогда он встречался с сотрудницей Bear Stearns Полой Хейл, бывшей «мисс Индианаполис». Она свела его с британскими аристократами и оборонными подрядчиками семьи Лиз. В 1980-е Эпштейн некоторое время занимался схемами минимизации налогов для богатых людей. Позже благодаря протекции А. Обрегон, Эпштейн помог её испанской семье выследить деньги, пропавшие после краха брокерской фирмы Drysdale Securities. Он принудил руководителя отделения вернуть деньги пострадавшим испанцам. Это укрепило его авторитет.
Затем он был консультантом финансиста Стивена Хоффенберга, который специализировался на слияниях и поглощениях. В другом случае он собрал группу инвесторов и скупил значительный пакет акций химической компании Pennwalt. Следом пустил слух, что намерен купить компанию целиком со значительной премией к рыночной оценке. А когда акции компании взлетели, он продал свой пакет на пике цены, получив большую прибыль. Во второй половине 1980-х Эпштейн уже был миллионером и вернулся в Bear Stearns, но теперь уже в качестве клиента. Его личный менеджер Кларк Шубах не только торговал акциями в его интересах, но и регулярно отправлял к нему девушек – своих ассистенток.
В 1987 году Эпштейн вошёл в попечительский совет Нью-Йоркской академии искусств, основанной Энди Уорхолом. А когда Уорхол умер – он значился первым в списке организаторов приёма, посвящённого его памяти. Вот тогда-то он окончательно и вошёл в высший слой американской элиты. Тогда же Эпштейн познакомился и вскоре стал финансовым консультантом миллиардера Леса Векснера, совладельца Victoriaʼs Secret, Abercrombie & Fitch и ещё нескольких крупных брендов. Также среди его клиентов был миллиардер Леон Блэк. С каждым он проворачивал один и тот же трюк: сначала убеждал клиента, что его финансы пребывают в расстройстве, что все его менеджеры и даже члены семьи либо некомпетентны, либо злоупотребляют его доверием. Затем получал почти неограниченный доступ к его состоянию, что всегда увеличивало его состояние.
К концу 1980-х Эпштейн обзавёлся виллой за $2,5 млн. в Палм-Бич, неподалеку от Мар-а-Лаго, где располагается имение Дональда Трампа. Вскоре он стал частым гостем Мар-а-Лаго и личным другом Трампа. Уильямс впоследствии рассказывала, что однажды в 1993 году Эпштейн привел её в Trump Tower на Манхэттене и познакомил с Дональдом Трампом. Тот почти сразу притянул её к себе и стал трогать за грудь и ягодицы. В том же 1993 году президентом США стал Билл Клинтон. Эпштейн был лично знаком с ним и являлся донором его выборной кампании. Кроме того, он был дружен с Линн Форестер, совладелицей крупнейшей телекоммуникационной компании в Латинской Америке, которую Клинтон назначил в одну из консультативных комиссий Белого дома. Форестер как раз разводилась с мужем, и Эпштейн помог ей добиться наилучших условий раздела имущества. Вот тогда-то она и организовала частную встречу Эпштейна с Клинтоном в Белом доме. В целом Эпштейн охотно и успешно жертвовал деньги на политические кампании и знакомился с зарубежными лидерами, включая будущего короля Саудовской Аравии Абдуллу бин Абдулазиза и посла Израиля в ООН, будущего премьера Биньямина Нетанияху.
На протяжении всех 1980-х у Эпштейна была постоянная подружка – шведская модель Ева Андерссон. Это не мешало ему постоянно заводить связи с другими женщинами. Примерно в 1990 году они с Андерссон расстались. Вскоре после этого он завел роман с Гислейн Максвелл, дочерью британского медиамагната Роберта Максвелла, который владел, среди прочего, газетой Daily Mirror и издательством Macmillan, имел обширные связи в СССР. Однако тот погиб в 1991 году в море на своей яхте при невыясненных обстоятельствах. Эпштейн стал опорой Гислейн Максвелл после смерти её отца на многие годы. Она не возражала против его частых связей с другими женщинами, в том числе очень молодыми, а со временем и сама стала «подбирать» их для него.
Список клиентов, передавших свои активы в доверительное управление Эпштейну, в это время пополнился Либет Джонсон – наследницей компании Johnson & Johnson. Тогда же Эпштейн стал жертвовать деньги в благотворительные организации семейства Рокфеллер и вскоре вошёл в попечительский совет Рокфеллеровского университета, одного из мировых центров биологических и медицинских наук. Среди важных новых знакомств были Ларри Саммерс, гарвардский экономист и министр в администрации Клинтона; и знаменитый адвокат Алан Дершовиц. Очень быстро личное состояние Эпштейна превысило $100 млн., а в последующие несколько лет достигло $300 млн. В 1998 году Эпштейн купил за $8 млн. остров Литл-Сент-Джеймс, принадлежащий Американским Виргинским островам – автономной территории в составе США и популярной офшорной юрисдикции. Зарегистрировав там свои активы, Эпштейн фактически избавился от необходимости платить налоги. Это и был знаменитый остров Эпштейна.
В 2004 году между Трампом с Эпштейном произошёл разлад. Знающие ситуацию изнутри, полагают, что они не поделили деньги. К тому же Трамп собрался баллотироваться в президенты и понимал, что связь с педофилом может ему навредить, если правда «всплывёт» наружу. Так оно и случилось – в 2005-м там же, в Палм-Бич, родители 14-летней девочки обвинили Эпштейна в растлении их дочери. Последовало расследование. Дело закончилось сделкой со следствием в 2008 году: Эпштейн признал вину в пользовании услугами несовершеннолетней секс-работницы и провёл под стражей чуть больше года. Так репутация Эпштейна была окончательно разрушена. Следующие 10 лет он потратил на попытки её восстановления. Однако в 2019 году его арестовали во второй раз по обвинению в торговле людьми, в том числе несовершеннолетними, с целью сексуальной эксплуатации. Через месяц он покончил с собой в камере.
Сейчас американские демократы используют т.н. «файлы Эпштейна» для компрометации президента Трампа и его друзей. В деле замешаны чуть ли не все «техноолигархи»: Билл Гейтс, Илон Маск, Джефф Безос, Марк Цукерберг, Ларри Пейдж, Сундар Пичаи и некоторые другие миллиардеры Кремниевой долины. В досье имеется письмо финансисту Гейтсу, в котором Эпштейн напоминает, как он помогал основателю Microsoft с лекарствами от «последствий секса с русскими девушками». Финансист пытался встретиться с несколькими высокопоставленными российскими чиновниками, вплоть до Путина. В том числе, чтобы дать им советы, как иметь дело с Трампом. Прямые контакты у Эпштейна были с российским бизнесменами У. Джабраиловым и Вл. Дорониным.
Определённый интерес вызывают документы, подтверждающие связь Эпштейна с активисткой провластного движения «Наши» Марией Дроковой. Её представили Эпштейну как пиарщицу. Летом 2017 года она уже предлагает Эпштейну идеи для продвижения его личного бренда или создания фонда по борьбе с харассментом. Через два года после этого в другой переписке Эпштейн просит Дрокову прислать свои фото, на которых она должна быть обнаженной. В досье Эпштейна неоднократно упоминаются девушки из России: из Самары, Саратова, Нижнего Новгорода, Омска и Челябинской области. Кроме того, в переписке Эпштейна от 2018 года фигурирует краснодарское модельное агентство Shtorm. Эксперты полагают, что девушки из России были постоянными участницами вечеринок у Эпштейна.
Отдел анализа и публицистики










