Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
Наконец-то!!! Хоть кто-то не побоялся написать лишь маленький кусочек этого беспредела. Хотя, если честно, назвать описанные события как «тувинское правосудие», невозможно. Хочу заметить, что как такового правосудия в РТ нет и, наверное, не будет до тех пор, пока в республике основным критерием назначения на должность судьи будет наличие того или иного родства с нужными людьми, а не наличие знаний и жизненного опыта.
Аноним, 03-05-2011 22:22:02 #5
Забыли напечатать про дочь Кужугет, что она работает тоже в судебной системе. Готовится стать судьей.
Аноним, 03-05-2011 22:43:15 #6
Обращения на блоге Президента РФ: # Тема: Судебная система. Зарина, Республика Тыва. 13 декабря 2010 14:55.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Еще раз хотела обратить ваше внимание на судебную систему в Республике Тыва. У нас в республике председатель верховного суда республики и куратор республики в Верховном суде РФ – сестры. О какой судебной независимости можно говорить. Осуждают в республике, несмотря на многочисленные нарушения закона, а потом в Верховном суде РФ все поддерживается, может быть благодаря родственным связям? Почему судебная система так построена?
Аноним, 04-05-2011 07:48:32 #10
Люди, не стоит выгораживать тут кого-то. Кто у нас на верховенстве судебной системы республики, «рыба гниёт с головы».
hosh, 04-05-2011 10:25:13 #11
Ну, вы прямо, как малые дети, все подавай и сразу. Надо знать Конвиза – если он начал раскручивать какую-то тему, то вцепился намертво и надолго. Так что будут и родственные, и клановые, и преступные, и любовные связи расписаны и написаны. Это ведь только для затравки, не так ли, Семеныч?
Аноним, 04-05-2011 22:34:45 #23
Люди!!! Вспоминайте ещё, какие несправедливые решения выносили эти оборотни, ведь последнее слово за судьями, суд – это последняя надежда и вера человека, а эти оборотни порождают насилие в республике, освобождая страшных людей, и эти изверги чувствуют безнаказанность и творят, что хотят...
just, 05-05-2011 01:04:42 #24
Редакция РИСКА не вполне себе отдает отчет в характере поддержки своих читателей, если вы думаете, что ваш тираж раскупает только русское население Кызыла, то вы глубоко ошибаетесь. Не на то вы поставили в своей борьбе... КШВ сукин сын, но он НАШ сукин сын!
Аноним, 05-05-2011 13:40:56 #28
Все эти родственнички давно превратили Фемиду в кормушку и делают имитацию энергичной деятельности, когда собирают народ на заседание и зачитывают из бумажки 3, или от силы 5 предложений. И это всё заседание судебного разбирательства. Их же не волнует волнующие и переживающие родные и близкие пострадавшей и обвиняющей сторон. Для них главное – они сами и их престиж и зарплаты, а ещё оказывается и преемственность.
Аноним, 05-05-2011 19:04:53 #40
Когда судей касается лично или родственников, или за деньги, стараются по полной программе. У Хээлига родной брат совершил ДТП в нетрезвом состоянии, в результате ДТП три трупа. И какой приговор? Совсем не трудно догадаться, приговор дали колония поселения. Тулуш хорошо постарался.
меня блокируют, 06-05-2011 15:01:52 #43
Власть закрывает на некоторые неблаговидные делишки судейских и прокурорских, а что вы хотели? Рука руку моет. Поэтому весь этот пафос газеты Риск, взывание к вышестоящим организациям на беспредел в Туве, просто смешны!!! Я не думаю, что Конвиз до того наивен и не понимает, как устроено это государство. Старый лис преследует свои цели. Я лично не вижу смысла в жалобах вышестоящим коррупционерам на коррупционеров, которые стоят ниже, Так что выходит так, что бедная общественность стенает и жалуется волкам на волков. Все может измениться лишь тогда, когда люди сами поймут, что они не быдло, и перестанет платить дань волкам. А до тех пор...Искренне ваш Джаст
just, 06-05-2011 18:57:04 #49 Анон #48
...Если до конца мая КШВ не снимут, это еще три выпуска газеты РИСК, то все останется, как останется, никакие головы не полетят, подождем еще...
Аноним, 06-05-2011 19:59:49 #51
Оборотни в мантиях!
Аноним, 06-05-2011 23:34:24 #54
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, обращаемся жители Тувы: нужны гастробайтеры на должность Председателя Верховного Суда, Начальников Роспотребнадзора, Росздравнадзора, Росэконадзора, таможни и прочих федеральных структур. Почему ограничились Респрокуратурой и министром МВД? А наши начальники пусть в других регионах вкалывают на радость гражданам и избирателям.
Vermin, 07-05-2011 01:44:34 #57
just, ...вы даже, несмотря на все свои многие правильные слова, готовы пойти на сделку с кара-оолом – «наш сукин сын» – грош цена вашим идеалам и устремлениям – у вас их нет.
Аноним, 07-05-2011 07:20:22 #59
Люди!!! Запомните власть имущих в Туве, в том числе судебная власть, запинала вас в угол и ужасные вещи вытворяют с вами, в других регионах народ себя не позволяет так унижать, люди, не сидите, сложа руки, не молчите, ваша жизнь в ваших руках, жалуйтесь, как можете и как можно дальше...
Dialektiker, 07-05-2011 10:27:44 #60
Призыв жаловаться как можно дальше звучит как «люди, идите-ка вы со своими жалобами, и чем дальше, тем лучше», это истерика, чем это место хуже того, в которое Вы нас с Джастом и Вермином посылаете? С.С. готов к публикации этой схемы, зачем Вы посылаете людей, которые могут помочь Сергею Семеновичу в этом «как можно дальше»? Кстати, Вам есть что умолчать по теме статьи?
Аноним, 07-05-2011 12:26:25 #63
№60 в обход газеты «РИСК», никто тут не предлагает жаловаться, ну вы поймите это хорошо, что РИСК» доводит до общественности грехи всей системы в Туве, «тем дальше» имеется ввиду, чтобы надо доходило, тем чинам, которые принимают конкретные кадровые решения, а невпустую мы тут охаем, охаем, а надо, чтобы перемены происходили на этой почве...
Аноним, 07-05-2011 12:34:37 #64
Уважаемый Конвиз!!! у меня к вам такая просьба, но и вопрос за одно, а вы как знаете, у нас ведь в республике сформировали или сформируют орган, как мне известно, «общественная палата» судя по названию этот орган должно работать с общественностью, или это очередная сбор дармоедов и коррупционеров, которые будут сидя потирать штаны в креслах, и никакой работы, поясните, пожалуйста, народу, что за этот орган, и что в их обязанности входит???? с уважением читатель газеты Риск, спасибо заранее.
Как можно было отдать китайцам верховье Енисея, они ведь загадят Енисей, я не понимаю поступков правительства, им на лапу, наверное, дают. Читал в прошлом году в «плюс информе» статью, что там какая-то женщина из правительства ездила проверять эту компанию на Тоджу, на их же автомашине, из этого уже ясно, что ей глубоко фиолетово на их недостатки, потому что она тоже взяла на лапу. Скоро у нас у всех будут фамилии типа Ли, Синь, Хунь. Правительству надо еще подумать над будущим Тувы, а не жить настоящим днем, пока их карманы полны, а что останется их детям, нам простому люду.
Эрмак, 04-05-2011 07:49:21 #2
Будет, или нет представитель Китая влиять на развитие Тувы еще под вопросом, а вот то что он будет знать, даже предполагаемые варианты, не говоря уже об утвержденных, это понятно. Так что, когда говорят о сохранении «гостайны» на фоне того, что иностранцы сидят в Экономических советах... Какая сейчас «гостайна» в РФ? Если только кто и каких родственников под видом «партии» на должности пропихнет...
Аноним, 04-05-2011 07:57:42 #3
Нельзя пускать китайцев, да и всех добывающих предприятий, близко к объектам всемирного наследия «Юнеско»...
Аноним, 04-05-2011 08:00:40 #4
Люди, кто у нас отвечает за ГСМ в республике??? Правительство и вниз по вертикали показали непрофессионализм в этой работе, в районах нет бензина вообще, спекулянты зашевелились....
alex, 04-05-2011 09:08:50 #6
Иргит сдал китайцам Лунсинья свое здание на правом берегу. Хорошо живет на китайские деньги.
Аноним, 04-05-2011 10:22:44 #7
Когда-то за продажу Родины (измену) ставили к стенке, а сейчас садят на царский трон. И что после этого НАШИМ ДЕТЯМ останется? Аминь!
Эрмак, 04-05-2011 10:46:43 #9
hosh, те, кто приветствует развитие Китайской Экономики, всегда «забывают» что она основывается на дешевой рабочей силе... Кто нам предлагает «китайский вариант», так это Кара-оол, «философ» по образованию, который и в философии такой же, как и в экономике.
Эрмак, 05-05-2011 08:13:49 #11
Уважаемый Аноним №10, что мешает развитию Животноводства в Туве?1. Скотокрады, 2 Чиновники. 3 Ну, волки... Волков можно убить, за них вроде премию дают... А вот скотокрады... За то, что якобы Василий Оюн выпорол скотокрада, на кого чиновники «сварганили дело»?
Да сейчас тувинские овцеводы разводят овец, которые дают по два, а порой и трех ягнят. Это в период СССР 85 ягнят от 100 овцематок было «рекордом»... Но кто мешает наполнять рынок республики своим мясом, и конкурировать с МНРовским и даже засаянским?
Если уж Дина Оюн не понимает разницы между Годом Мыши, и подменяет его на понятие «Крыса»... Если сейчас тувинцы уже не знают, какой год начался зайца, кролика, или даже кота... И на фоне китаезации Тувы возникает закономерный вопрос, а ради чего тогда 100 лет назад их предки китайцев выгнали... Если тувинцы не понимают разницу между Чангыс и Чингис... между Единым и Моховым... То ради чего трудиться? Ради чего жить? Чтоб собирать коноплю для братьев Кара-оолов?
На момент верстки к материалу было 15 комментариев.
Написали бы лучше сколько сейчас стоит бензин на кара-ооловской АЗС.
Шын-оол, 03-05-2011 22:16:41 #2
Когда бензин подешевеет? Народ-то страдает из-за этого, что принимает по этому поводу держатель АЗС Кара-оол?
Эрмак, 04-05-2011 08:22:18 #3
...Все мы прекрасно понимаем, что главным-то «акционером» мечтает в Туве быть Кара-оол... Уж если пройдет «акционирование» рынка горючего, а тем более, когда за это возьмутся тувинские «правоохранители»... Значит, наркозаготовки уже «акционировали» и их сбыт, то и скоро тех же Пироговых «акционируют»...
ГААО-2, 04-05-2011 14:16:32 #5
В Туве цены на бензин раздувает Карлик. Сейчас у него идут сверхприбыли с продажи супердорогого ГСМ на своей АЗС на правом берегу. Все муниципальные организации и автобаза правительства заправляются у него. Продажные журналисты из «Нового века», «Информ-плюса» набрали в рот воды и прячут глаза. Только «Риск» пишет правду.
На момент верстки к материалу было 12 комментариев.
Уважаемые читатели газеты «РИСК»! Рад, что на сайте газеты получился толковый разговор о сегодняшней Туве и её будущем. Как видите, воровство и бесхозяйственность во власти всеми порицается, невзирая на некоторое укоренение их в нашей жизни. Интересен посыл о том, что все, кто во власти – обязательно воруют. Спорить с ними бессмысленно, однако следует иметь в виду – чем чаще власть меняется, тем больше вероятность того, что зло будет наказано. Посмотрите, к примеру, как с этим обстоят дела в Корее. Там премьеры сменяются часто и нередко после отставки идут в тюрьму. В итоге, доверие к власти растёт, а экономика страны бурно развивается. Представьте себе, если бы наш сегодняшний премьер и его камарилья знали, что скоро расстанутся со своими портфелями, они бы устраивали такую свистопляску с бюджетными деньгами?
Поэтому быстрая ротация власти – это гарантия того, что воровать будут всё меньше и меньше. Но тут есть ещё один важный аспект. Возмездие должно быть неотвратимым. А то у нас как получается: прежний премьер украл «Гаруду», его уволили, а она по-прежнему фактически принадлежит ему, хотя есть соответствующее решение суда и даже уголовное дело. Вот это и даёт основание надеяться сегодняшним жуликам, что и после своей отставки они за собой сохранят всё наворованное. Вот с этим-то и надо бороться в первую очередь.
Я очень надеюсь, что нам удастся заставить новую власть в республике, которая скоро должна прийти на смену нынешнему ворью, обеспечить возвращение в общенародную собственность всех этих Гаруд, АЗС, Гостиниц, мясокомбинатов, овчинно-шубных и ковровых производств. Иначе и заводить эту заваруху с борьбой за честную власть было бы бессмысленно.
Атомс
Смотри что получается!!! Все что ты перечисли во первых является чисто пропоганднскими проектами!!! Ты знаешь какова стоимость этих проектов!!! Ого-го!!!
"Конкретную сумму, которую наше государство может потратить на это, эксперты пока не могут назвать. Впрочем, уже сейчас ясно, что потребуется не один миллиард долларов.
Таким образом, общие затраты могут превысить 60-70 миллиардов долларов. То есть, чемпионат мира будет стоить не дешевле, а дороже Олимпиады. Ведь на подготовку к Белым Играм в Сочи Россия потратит около 30 миллиардов долларов."
Полномасштабные проекты во времена СССР ни с чем не сравнимы с теми, которые реализует современная Россия. ДнепроГЭС, Космос, БАМ, Атомная бомба, так же как и нынешние проекты говорили о мощи и престиже СССР, но они работали на народное хозяйство!!! Современные путинские проекты ни на какую экономику работать не будут, это чисто пиар проекты, которые дурят мозги внутри страны, и пытаются глупым способом обманут зарубежные страны!!! И еще один не маловажный проект - это ВОРОВСТВО, откаты!!! Все эти АТЭСы и ненужные мосты на о. Русский (Дальневосточный Универ), где кстати в начале 2000 годов солдатики умирали от дистрофии, лишь способ прикрыть общую убогость и отсутствии реальных планов вывода страны из кризиса, отсутствие идеологии.
Еще раз повторяю, в то время как не решены основные проблемы России, эконом. реформы, судебная, пенсионная, армейская, модернизационная, образование, здравоохранение, Кавказ - Россия выбрасывает гигантские суммы на чистую бутафорию, притом с каждым годом цена проектов увеличивается на 100% из в года в год. На эти проекты бабок не жалеют, это дело престижа лично Путина, это его детища, если не они, то тогда у него вообще ничего не останется, он будет голым королем для истории.... [Читать дальше]
Джаст
В России уже идет возведение масштабных проектов - объекты олимпиады в Сочи, Универсиады в Казани, АТЭС 2012, Южный поток, Не говоря уже о мелких промышленных заводах. Если вы имеете ввиду желтую угрозу или другие поиски внешних врагов говоря о будущем России, то мне кажется здесь два варианта, либо вариант - либо не вариант. Спорить об этом пока не актуально. Про людей. Надо нормально работать на себя и все будет в поряде.
А когда же наши парламентарии разработают закон, четко определящий порядок приёма чиновников до вступление вдолжность учитывая имущественное состояния и в течении нахождение в должности, четко контолировать имущественное сотояние самого чиновника и родственников. и после сдачи дел и должности ещё оценить сколько и чего заработал сам чиновник и родственники и откуда у родственников тот или иное имущество появилось если доходы того непозволяют, даже можно специальное подразделение, чтобы вести этот контроль, а что толку прокуратура, там такие же воры и жулики служат,а то весь бардак идет как раз из самого парламента и за несовершенство законов, а парламент сам как раз и принимает такие лукавые законы в свою пользу и чиновников, а что толку Медведев принял этот закон о штрафах я больше чем уверен, что оно небудет работать...
ЛДПР всегда проигрывал КПРФ и чисто за то, что имеет два лица. этот Жириновскйи гооворил, чтобы народ к себе привлечь, а законы которые пытались провести показывают совсем неуважение к народу, а народ недурак видит этих коммиков, а как едро так народ обманул никогда непростить...
just, вы прямо таки бальзам на душу мою пролили )))
именно таким я и вижу будущее россии, если в этом будущем не случится какой нить глобальной катастрофы! к вашей картине даже и добавить нечего )) достаточно вспомнить происхождение пушкина - *русского* поэта, которым гордятся все, считающие себя *русскими*. я даж совсем не против чистокровных негров или китайцев всерьез считающих себя русскими..
единственное замечание - это слишком уж оптимистичный взгляд - вы даете на всё про всё каких то 50-60 лет - мне даже захотелось дожить до тех времен чтоб посмотреть ))) но вот примеры истории как то говорят об обратном - те же татары живут в россии уже больше тыщи лет и как то не сказать что растворились окончательно - а вы предлагаете "пережевать" всю сегодняшнюю россию за такой короткий срок - утопия..
про жириновского вроде бы уже давно все ясно - проект фсб, созданный чтоб отвлечь на себя часть особо отмороженных и оторвать несколько процентов от коммунистов - с тех пор так и живет - 5-10% поддержки среди населения, причем как минимум половина из сторонников лдпр - это просто те, кого достали и коммунисты и путинцы.
их логунг "россия для русских" целиком вписывается в эту картину - цель отвлечь на себя хотя бы часть нациков и население им сочувствующее..
в каком то смысле это санитар леса - собирает себе всю падаль, чтоб эта падаль не бродила по лесу )))
Жириновскому как и другим политикам нужны голоса, да побольше, поэтому и кричит мол "за русских" и это секрет только дураку, а в итоге получается у него поддержка населения нерастёт, как было так и осталось, в нектоторых случаях даже меньше, все понимают, и только посмеялись минуточку, заходят в кабинку и оставляют его клетку пустым, вы представляете, какой нормальный кандидат в президенты будет говорить. что солдаты наши будут портянки стирать будут в индийском океане, и кто после этого будет голосовать за этого кандидата, я например несамоубийца, чтобы в индийском океане портянки стирать, бред какой-то...
Диалектик,
за данный коментарий я ы ответ на -3 тому кто эо Вам дал, дал +4.
И только потому что Вы в свой реплике про Жириновского Вы дали точную оценку Нынешнего Времени, которое и формирует в России в противовес космополитическому бессмысленному понятию "русский", понятие "россия для Русских"... Цитирую тут одного Анонимщика "чувака"...
Джуст хотя и порой болтает с чужих слов, но когда Высказывает ЛИЧНОЕ Мнение, Он Интересен.
Действительно, сейчас перед и русскими, и Тувинцами, да и всеми Национальностями Планеты, кто имеет Свою и Научную и Духовную Элиту стает вопрос, а что Будет с Их Нациями и Языками под напором Глобализации?
Остановить Этот процесс пытался и Гитлер, но... И сейчас по Питеру и Москве бегают с лозунгами "Россия для Русских", а при этом отцов называют "папа"...
Так что пример Жириновского, сына "юриста", живущего под Фамилией Матери, как и Его сына Лебедева говорит о том что тему "русские" многие эксплуатируют так, как это Выгодно Им.
И при этом всячески пытаются теже юристы, кем являются и Путин и Медведев замолчать почему сжигали и ради чего Аваакума и Морозову.
За что Распяли и Христа и Андрея Первозванного...
"Богоизбранность", это как и "арийство", как и "коренные" это всего лишь попытка уйти от Действительности которую понял Христос.
Да, в наших Церквях поют "Смертью Смерть Попрал!" А Ради Чего и Почему Его Распяли?
Почему полководца принявшего Российское подданство называли по русски "Болтай Да и Только" и поставили хитрого русского дедушку Кутузова Одноглазого... Бой под Борадино дал... Москву лучшей Европейской Армии того времени отдал... Превратил Ее в банду марадеров, а потом погнал спакойно до Парижа... Все Кутузова не поняли... А потом Александр Первый на белом Коне по Парижу...
Может ли Жириновский быть Русским именно по Духу и Вере? Нет.
Так как Русские как Вера и Народ формировались на идеале Христа.
И до Сих пор Еврейскую женщину родившую Сына называют Божьей Матерью.
Именно поэтому сейчас неоНацисты пытаются возродить неоЯзычество. Ну не нравится Им, обвиняющим евреев, что Христос для Русских своей Стойкостью в Мышлении и Поступках стал Идеалом. Таким Идеалом, что даже женщина аристократка Морозова пошла на Костер. И ее жгли с "божьим именем" те, кого потом лишили Чина Патриарха, а затем и Петр Первый этот Чин Партиарха убрал из-за Выборности из Империи... Но затем и род Романовых из Истории России исчез ДВАЖДЫ, а сейчас находятся те кто его пытается "возродить" в третий раз... И при этом крестятся, крестятся, крестятся, лбами полы поклонами прошибают...
Так что, где Джуст поднимает настоящие вопросы, где Есть Его мнение, а не наностное, это Джуст, а где он ставит Выше мнение тех кто Исторически потерпел поражение, то это естественно для меня Дуст...... [Читать дальше]
К теме, повторюсь, кажется
В.В. Жириновский принимает участие в предвыборной гонке на пост председателя Правительства РФ с лозунгом:"Мы - за русских! Русские Мы ВСЕ!"
just, ты достал
Вермин 38
Хорошо!!! Вы за ассимиляцию! Ладно, допустим в этом ничего плохого нет, допустим это естественный процесс. Тогда разрешите мне продолжить за ВАС, только чур, потом не уходить от ответа! Вы говорите, что настоящие русские вымерли, и этнос, который сейчас называет себя русскими это сплав народов существовавших на территории нынешней РФ, поглотивших в себе другие малые народы, вобрав в себя все самое лучшее. Согласен, ни у кого из русских такое объяснение не вызовет неприятия, даже в некотором роде польстит самолюбию. Тогда давайте заглянем в настоящее и чуть-чуть в будущее... На данный момент в русских семьях количество детей в среднем на уровне 1.3. Тогда как в кавказских семьях их три и более, что же касается гастарбайтеров то в их семьях допустим шесть или семь, затем в тувинских семьях число детей равняется трем. Далее из 1.5 млрд китайцев, тихой сапой, не мытьем так катанием, просочиться около 100 млн китайцев, ну хорошо, не надо 100 млн, хватит думаю и 60 млн. Если в начале 20 века население Росс. Империи насчитывало 180 млн, то теперь только 142 млн. Плюсуюм сюда среднеазиатов миллионов 15-20, почему так вольно, я же делаю это для вас Вермин, в ассимиляции и метисизации вы не видите ничего плохого, ведь так? И так в будущем в России, ближайшие 50 лет, эдак до 2075 года, при неуклонно падающей численности этнических русских, приток из Средней Азии составит 20 млн. Плюс еще 20 млн кавказцев, плюс еще 60 млн. китайцев. Итого 100 млн. не-славян. Итак, что мы будем иметь на выходе? 50% русских и 50% не-русских, которые будут активно смешиваться и сплавляться в РУССКИХ, (ведь именно так всегда происходило по мнению Вермина, это естественный процесс). Допустим и китайцы примут русскую культуру, язык и ментальность, они не будут подобно другим хуаженям во всем мире жить в своих чайнатаунах, и через сто лет население России составит около 200-250 млн человек, как сейчас в США, будущий народ РФ заселит все пустующие земли у устроит там истинный рай на земле, без воровства и пьянства. Тогда как будут выглядеть эти граждане новой обновленной России? Если перед негром поставить русского, татарина и тувинца, то африканец скажет что татарин скорее европеец-русский, а тувинец - это азиат. Для нас же конечно татарин очень отличается от русского, хотя он тюрк и язык у него тюркский, но он скорее относиться к европеоидному типу, чем к азиатскому.
Так вот, при таком раскладе русские в 2075 году будут выглядет как татары. только еще более смуглыми и кучерявыми. Блондинов с голубыми глазами будем видеть только по телевизору, примерно то что сейчас показывают по турецкому и азербайджанскому телевидению ( у кого есть спутниковое ТВ, поймут о чем я). Они будут говорить на чистом русском языке, почище чем я, цитировать великую русскую литературу, болеть за Россию всей душой подобно Вермину, но вот выгяледет будут чуть чуть чернявее, примерно как наше все Рамзан Ахмадович Кадыров.
Вермин вы согласны с таким положением дел, или все таки подразумеваете ассимиляцию только в одну сторону а именно постепенную славянизацию))
Ведь это естественный процесс!!! Значит вам все равно как будут выглядеть русские, да хоть негры, лишь бы были русскими в душе!!! ДА или НЕТ? Жду вашего ответа.... [Читать дальше]
Вермин,
Да эту тему, о том что русские превращаются в рускоЯзычную биомассу поднимаю постоянно.
И кто такие РУССКИЕ? Это те кто до настоящего времени живет по Закону "Русской Правды". Те кто не принял Раскола, кто уходил от Закон Империи в том числе и в Туву, те кто не принял понятие "Советский"...
Ну , а сейчас не понимает что такое "россияне"...
Русские те кто из маленького Московского княжества создал то Русское государство к середине 17 века, в которое стремились попасть Православные Украинцы. Но после раскола, и последующего развала Империи и СССР, сейчас РФ фактически вернулась к границам 1652 года, то есть в то время, когда еще Украины не присоединили.
И какие сейчас самые бурлящие и экономически отсталые нацреспублики?
Именно республики Северного Кавказа и Тува.
То есть от России откололись и Запад и Юг что к ней присоединяли и присоединялось после Раскола Веры и Народа в 17 веке. А Север и Восток остались... И бурлят то именно те остатки Юга, которые и Солженицын советовал отделить. Они для РФ будут как Камень на шее.
И если с республиками Северного Кавказа ясно, их присоединяли Силой, то Тува... Она мечется. " И хочется и колется, но мамка не велит..."
В Туве уже два выросло поколения которые приспособились к действительности сперва СССРовской, а теперь РФровской бюрократии.
Но при этом понимают Что Время ТИКАЕТ... НО БОЯТСЯ... И боятся именно международной конкуренции.
Это 800 лет назад тюрков смог обьединить пастух в детстве который ел сусликов чтоб не Умереть с голода. И Него Был Жестокий принцып "Вор ВНЕ ЗАКОНА", а смогут ли сейчас Тувинцы жить по Его Закону? "Потом и Кровью"?
Вот чего Боится Тувинская "элита". Она не Верит в себя, и тем более не Верит в Свой Народ.
И Это Неверие распостраняет, вколачивает в Головы Тувинцам.
Признать тот Факт, что территории Тувы еще 4000 лет назад была развита система Орошения, что Великий Шелковый Путь был не только Восток-Запад, но и Юг-Север, и о этом говорят такие названия рек как ТОРГ-алык , Овюрская и Улуг-Хеская речки Шелковые... Караванный проход через Танну-ол... Да только Один Царский Курган чего стоит в Бий-Хеме...... [Читать дальше]
Аноним №35,
Вы знаете почему Дуст зол на Эрмака?
Да потому что приближается дата как 100 лет назад Тувинцы совместно с Моол по русски монголами разбили Манжурское господство. Половина тувинцев пошло под проректорат РОссии к 1914 году, а половина осталась в нынешнем Китае и МНР...
Так вот не смотря на то что последние 50 лет тувинцы стали на путь самоуничтожения, пока рост Рождаемости в Туве превышает рост смертности.
А вот, если ВЕРИТЬ Тувинке Ученой, которая ездила специально в КНР иследовать жизнь тамошних тувинцев, то у них Школ НЕТ, учат их на старомонгольском, и их в КНР осталось только 2500 человек... Умеющих говорить по тувински.
Тоже самое и в МНР, Моол их давят Государственным языком, а Казахи живущие там давят Исламом.
Так что кто такие Дусты, Бичелдеи? Это просто БОЛТУНЫ. Если к примеру коллектив газеты "Риск" показывает пример действительной Самостоятельности и Независимости Мнения, не смотря на то что это Властям сильно не нравится, и Они приследуют "Риск" всячески, то что Дуст, что Бичелдей, эти болтуны не знающие свой Родной Язык Тувинский, Его Смысл, пытаются учить русских которые Формировали Свой Язык.
Вспомним только как Бичелдей будучи Депутатом пытался провести закон о "Русском Языке" в Гос Думе.
Так что Аноним № 35, Если в Туве сейчас РАЙ-ОНы заменили на Манжурское (не Тюркское Даже!!!) "кожуун"... то что говорить о Уровне мышления таких как Джуст?
Настоящие Тувинцы которые присутствуют на данном Сайте сразу как знающие Свой Язык, свои Традиции и Обычаи, сразу поняли про какой СУВЕРЕНИТЕТ говорит им Эрмак.
"Суверинетет" Бичелдея, Джуста на фоне того же обьединения Западной Европы, примитив середины 20 века. Когда Сверхдержавам выгодно было даже Корею на "суверенные" разделить.
Да и сейчас Суверенных Государств в мире мало. 08.08.08. Эта дата не просто начала агрессии Грузии против Осетии, но и проверка РФ на вшивость. И Миша Грузинский жеющий свой галстук перед камерами ТВ англичан ясно дал понять как Он относится к РФ.
Вспомним как Медведев ДЕМОНСТРАТИВНО поехал на спорные острова Курильские... Японцы с США повозмущались, а потом бац Цунами...
Был еще польский ненавистник Русских, так Он тоже бац... и Сам погиб, и жену угробил, и столько польских генералов погубил за один "полет", что Польша не теряла столько за Всю свою Историю...
И чем больше "национал-патиоты" Тувы не понимающие свой родной язык будут трепаться о "иге" и "суверенитете", не понимая зачем Он нужен, тем больше они будут его терять. Ну, а Народ, которому Они мутят Разум, больше будет заниматься САМОУНИЧТОЖЕНИЕМ...
Это поп Гапон, а не какой то бессмысленный то ли Джуст, то ли Дуст...... [Читать дальше]
Что касается ж.д... Может кто нибудь объяснить, зачем ж.д. надо начинать строить именно с Тувы? Есть мнение что её проще и дешевле начинать со ст. Курагино, где уже есть ж.д. и будет намного дешевле по ней подвозить шпалы и рельсы. А так получается, что на машине всё привези сначала в Туву (это при отсутствии и дороговизне ГСМ), а потом уже в обратную начинай укладывать рельсы в сторону Красноярского края. Бред какой то! Кто это придумал? уж не Кара-оол ли? Он ведь ратует за создание АО "Тувинские железные дороги". Если Премьера В.В. Путина ждут только для того, чтобы показать народу, что он вроде бы как поддерживает местное "вороватое" Правительство, так это можно организовать и без "золотого костыля"... например просто приехать покупаться и порыбачить с другом и Министром МЧС. Короче посмотришь на наших "региональных Правителей" и ощущение от их деятельности, ну точно чистая "Палата №6". Единственная радость для строителей: бюджетные 50 млрд. отпущенные на инвест проект по ж.д. освоят намного быстрее. Так что поддерживаю мнение что В.В. Путин "битый волк" (как сказал однажды батька Лукашенко) и на тувинские разводы не поведется и не поедет в Туву бить костыли... ФСБ первые будут против!
just, попробую зайти с другой стороны )
вот вы постоянно твердите - тувинцы вымрут из за русских, а вы никогда не задумывались, что русские-то уже давным давно вымерли первыми? )
подумайте, что есть "русские"? почему говорят "вон идет русский" и никогда не говорят "вон идет тувинский" или "французский"?
"русские" - это обобщенное понятие людей, говорящих на русском языке. нет такой нации "русские" - это результат смешения многих наций и народностей, населявших и населяющих российскую империю
вы боретесь с призраками (странно что эрмак не затронул эту тему - он вроде любит разбираться в корнях слов )
да, есть тупицы-нацики, мнящие себя за каких-то чистокровных арийцев - только среди таких вы и сможете найти себе единомышленников
хакассы или телеуты не вымерли в полном смысле этого слова - они ассимилировались - перемешались по крови. дети в таких браках может в первом или втором поколении уже считают себя русскими - это плохо?
кстати и в туве полно таких метисов - по вашему кто эти люди? предатели? "грязнокровки", которым не место в туве? этого вы боитесь на самом деле? тут действительно ж/д совсем лишняя - наоборот надо построить вторую китайскую стену..
А вы друг мой, если считаете. что от телпутов, чукчов, эвенов, хакасов, далеко ушли. то ошибаетесь друг мой, эти народы по крайней мере, так непоступают, как убить на улице из-за бутылки водки своего же земляка, а вы хоть раз свою позицию отметили? а я скажу что нет? вы друг мой сами незнаете, что хотите, и незнаете куда курс держите, а я вот что скажу вам друзья, вы здесь в республике пытаетесь сказать, что у вас всё вывезут, а я скажу что да, вы даже непрочухаете, что уже у вас там ничего небудет, вам дуракам говорят воспользуйтесь своим добром, а вы тут непонятно отчего упираетесь, оно просто бесплатно достанеться заинтересованым сторонам, а вас живущие на этой земле учесь только на самоуничтожение в изоляции, а когда уже вас останеться совсем несколько, то тогда придут и бесплатно всё присвоят. Вот так вот друзья...
Анон36
Странно, чего только в России не узнаешь. Действительно Россия - родина слонов!!! Вся такая противоречивая и загадачная, ага
Это только в России возможно такое, быть в лидерах по рождаемости, приросту населения согласно последней переписи, и одновременно находиться на первом месте по вымиранию среди народов России?!?!
Извини друг, но первые по вымиранию, это как раз телеуты, эвенки и эвены и прочие исчезающие этносы, где этих хакасов в этой Хакассии искать знать не знаю, только в Туве их вижу), те кто с Россией уже двести лет, тех кого по мнению Эрмака Русь-матушка пригрела и обогрела!
Думате, думай мой народ!!! Единственная альтернатива для тувинцев в составе РФ - это вымирание!!!
Ну, я же предупреждал, наброс говна на вентиляторы, в случае чего можно и с другой стороны накидать. Не надо провоцировать!!! Все эти доморощенные шовинистически-ориентированные мышлявцевы, эрмаки, своими вымыслами добиваются только обратного эффекта!!! Сидел бы тихо и считал что Россия самая лучшая страна в мире!!! И думал бы что нам с Россией по пути, НАШ общий ДОМ РОССИЯ! Но вот такие типы вроде господина Мышлявцева и Эрмака, своими измышлениями о Туве, своими противопоставлениями, стали вызывать у меня чувство глубокого неудовлетворения, я стал искать ответы на их доводы, и понимаешь докатился до Just’а. Нет, все таки гласность и свобода слова страшная вещь! Не было бы этих рассуждений мышлявцевых, интеллектуальных мечтателей))), так бы и остался я частью этой страны.... А так... у меня понимаешь возникают всякие крамольные мысли... не надо наталкивать людей на них. Вопросы крови самые запутанные в мире!!! Дуракам лучше не затрагивать их, или лучше бить таких по губам!... [Читать дальше]
hosh, а вы незнаете что население Тувы и без ж/д, занимают первое место по вымиранию, а процесс вымирание ещё быстрее будет происходить в дальнейшем, так как народу работать негде, занимаются алкоголизмом, наркоманией и.т.д и.т.п., если хотите дальше жить в изоляции от экономического простанства живите, но я вам предупрежу, что граждане поднебесной уже там присутствуют...
Just, снимаю шляпу. Полностью поддерживаю. Эх, поговорить бы с тобой с глазу на глаз, чувствую - человек ты не только умный, грамотный и образованный, но с превеликим чувством справедливости. Такие Туве нужны. Пусть пока даже в виде комментаторов сайта этой газеты.
Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.com