Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
Г-н президент, недавно в свой день рождения вы играли в хоккей и забили семь шайб. А общий счёт? Похоже, он никого не интересует. Мы даже не знаем, какая команда была более ваша: та, которая старалась вам помочь, или та, которая изо всех сил старалась вам не мешать. Тоже самое случилось бы, сыграй вы в баскетбол – накидали бы сколько угодно.
И вот свежий соцопрос – тоже подарок, только малость опоздал к вашему дню рождения. У вас рекордная поддержка – 90%! Это настоящий успех. Еда подорожала, проезд подорожал, с пенсиями и медициной проблемы, выросла смертность и ваш рейтинг.
Верят ли люди в 90%? На сайте «МК» мы провели контрольное (ненаучное) исследование. Доверяет опросу 63%, не доверяет – 37%.
Здесь какая-то тайна. Те, которые вас поддерживают, должны бы верить и в результаты опроса: хоть в 90, хоть в 100 процентов. То есть, если вас поддерживает 90% населения, то и верить должны как минимум столько же. А на самом деле – ещё больше; потому что есть такие, которые вас не поддерживают, но в 90-процентный результат верят.
А 37 неверящих как объяснить? Сами себе не верят?
Что происходит с людьми, которые случайно говорят правду очень наглядно показала радиопередача «Своими глазами». В среду вечером там корреспондент телеканала «Россия сегодня» («Раша Тудей») рассказывал о том, как он побывал на нашей военной базе в Сирии и как там всё отлично: погода прекрасная, питание прекрасное, настроение у людей великолепное... И всё было хорошо, пока он не начал рассказывать, как улетал оттуда обратно в Москву.
Г-н президент, почему-то кажется, что вам будет интересно прочесть маленький фрагмент стенограммы.
БУШЕЛЛ (корреспондент «Раша Тудей»). Мы всё не могли улететь, потому что первый самолет увёз каких-то раненых обратно в Москву, потом мы, наконец-то, улетели на Ил-76, по-моему...
НАРЫШКИН (журналист «Эха Москвы»). Наших раненых, военных?
БУШЕЛЛ. Наши раненые... Мне сказали, что это были обычные... то есть это не были боевые. Это были какие-то мелкие раны. То есть там огромный персонал на базе, и, если там происходит какое-то...
НАРЫШКИН. Раны, не полученные в бою.
БУШЕЛЛ. Я так понимаю, что это не полученные в бою, это обычные... Там, естественно, есть медики и доктора, но... (Похоже, Бушелл не знал, как выпутаться. – А.М.)
НАРЫШКИН. Но, видимо, что-то серьёзное было, и поэтому...
БУШЕЛЛ. Нет, нет. Я видел одного, у него было просто забинтовано что-то... Там огромное количество людей, которые должны проверять самолёты, всё остальное. Это всё довольно тяжелая работа, и бывает, происходят мелкие какие-то вещи... Значит, что человек уже не может там остаться, если палец повредил... то есть их увозят.
* * *
Г-н президент, вы когда-нибудь слышали, чтобы солдата или офицера вывозили самолётом из-за повреждённого пальца? При том, что там, на базе, есть медики и доктора. А повреждённых пальцев столько, что съёмочную группу РТ не смогли затолкать в транспортный самолёт (очень большой).
Теперь два вопроса.
1. Совершил ли корреспондент РТ уголовное преступление, рассказав о наших возвратных потерях?
2. Что раненные улетели из Сирии мы теперь знаем, но почему в новостях никто не сообщил, что они прилетели? Их же следовало встретить как героев. Они же там выполняли свой долг. И, возможно, более храбро, чем те хоккеисты, которые играли против вас, и те социологи, у которых получилось 90%.
Какие нужны "явные доказательства?"В этом государстве тотальной лжи обо всём можно догадываться только делая конспирологические выводы.Когда на Украине говорят,что там наших войск нет,то о чём можно говорить?Какие доказательства?Может в Сирии один контрактник погиб,а может и 70.
Если бы было так западные сми, и 5 колона во все рупоры трубили бы (хотя уже делают это без доказательств), если опираетесь на заявления Полсона то это ярый русофоб и если вы думаете что он вам друг то вы очень ошибаетесь, именно он был помощником и советником пентагона, который говорил что надо уничтожить всех русских в том числе и их детей, чтоб род их не продолжался дальше. Что касается военнослужащих России в Сирии то они были там, есть и будут т.к. там находится военная база РФ с 1970-х годов, и фото явно с этих баз, и надо быть идиотами и думать что эти солдаты не выходят из базы, естественно они выходят в город, фотографируются и общаются с друзьями и родственниками, что свидетельствует о наличии интернета, и вполне демократическом государстве, у страны где правит тиран была бы полная информационная блокада, какую устроили настоящие тираны в Украине. Естественно русские военные участвуют в разведывательных операциях, корректировках арт ударов и т.д. но там опытные выжженные войной офицеры, соплякам как этот погибших такое дело не доверит ни один командующий (значит что то произошло в самой базе), да сирийским вряд ли доверят. На счет Украины я точно знаю что та были добровольцы, и несколько так называемые консультанты по тактике боя из России, в том числе и мои друзья, которые не видели там ни одной части регулярной армии РФ (все и так знают, но офицеры консультанты несколько человек говорят там были, а как вы думали война это вам не уголь добывать), но говорили что надо бы их ввести и дойти до Киева. В следующий раз явные доказательства о погибших солдат в Сирии напечатайте.
Вот погиб в Сирии контрактник Вадим Костенко. Уже точно известно, что погиб.
Говорят и про гибель по неосторожности и про то, что он просто погиб, то есть как будто в бою. Минобороны, наконец, сообщает о самоубийстве из-за несчастной любви. В тот момент, когда в соцсетях уже пошел гулять слух, что погиб не один Костенко, а 9 наших солдат!
В армии солдаты гибнут и на учениях и в быту – и совершенно необязательно в результате неуставных отношений. Просто там, где есть оружие и сложная техника, существует риск получить увечья и даже погибнуть. И солдат, погибший в результате самоубийства или по неосторожности в Сирии, точно также мог погибнуть на территории России в своей воинской части, и путинская авантюра была бы тут совершенно не причем. Но чтобы никаких спекуляций не было, Минобороны всего лишь навсего должно быстро и четко обо всем информировать. Несчастный случай – значит, несчастный случай. Самоубийство – скажите прямо. Да даже если солдат погибнет непосредственно в бою – это тоже не должно быть секретом. Потому что мы открыто послали свои войска в другую страну. Послали не на парад, а на войну. А на войне убивают. Войны без потерь быть не может. И если солдат погибает, выполняя приказ – ничего секретного, стыдного и позорного в этом нет.
Но у нас принято в таких случаях изворачиваться, обманывать. Наверное, чиновники и военные думают, что признав потери, они бросят тень на непогрешимую политику государства. Наверное, хотят, чтобы народ, сидя у телевизора продолжал смотреть бомбежки в Сирии как художественный фильм, где вместо крови льют клюквенный сок. Но коль скоро это все-таки война, и потери на войне неизбежны, и утаить их все равно не получится, то надо научиться говорить о них четко и быстро, и придумывать на всякий случай какие-то другие приемы, кроме того, что «мы не в курсе», «он сам напоролся на гранату» или «военнослужащего с таким именем в списках нет».... [Читать дальше]
Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.com